более 100 офисов в 8 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра
Выбор региона
Ваш город: Челябинск

Первый Бит автоматизировал службу курьерской доставки в Челябинске

Отрасль

Грузоперевозки

Специфика

Курьерская служба доставки

Штат

10

Бизнес-задачи

  • Автоматизация учета денежных средств
  • Соответствие 54-ФЗ
  • Планирование и оптимизация маршрутов
  • Контроль исполнения доставок

Количество автоматизированных мест

5

Автоматизированные структурные единицы

Курьерская служба доставки

Срок реализации проекта

1 месяц

Заказчик

ИП Чичиланова НП – занимается курьерской деятельностью в Челябинске.

Цели и задачи

  1. Оптимизировать доставку и оплату заказов.
  2. Повысить уровень лояльности клиентов.
  3. Соответствовать требованиям 54-ФЗ.

Описание проекта

ИП Чичиланова - региональный субподрядчик розничной сети магазинов DNS. Курьерская служба осуществляет доставку заказов покупателям DNS. Для работы ИП использовали систему, которую арендовали у розничной сети. Со временем было принято решение о необходимости приобретения собственного программного обеспечения.

Чтобы избежать ручного формирования путевых листов и распределения заказов между курьерами, соответствовать требованиям федерального закона о применении контрольно-кассовой техники и повысить уровень лояльности клиентов, путем исключения ошибок в доставке и предоставления клиенту всех возможных вариантов оплаты, Наталья Петровна решила автоматизировать деятельность организации комплексно.

Проведя мониторинг рынка поставщиков услуг по автоматизации деятельности организаций, Наталья Петровна решили обратиться в компанию «Первый Бит». Совместно со специалистами Первого Бита, ИП подобрали специализированную программу, которая полностью подходила требования предпринимателя - «Mobile SMARTS: Курьер». Программа создана для автоматизации бизнес-процессов, связанных с доставкой и корректировкой заказов, приему и возврату денег. Для того, чтобы работать в соответствии с 54-ФЗ эксперты системного интегратора предложили клиенту начать использовать онлайн-кассу «АТОЛ 60Ф». Такая касса представляет позволяет не только принимать не только наличные платежи, но и осуществлять безналичную оплату.

За месяц специалисты Первого Бита внедрили систему «Mobile SMARTS: Курьер», интегрировали ее с онлайн-кассой «АТОЛ 60Ф», обучили курьеров и логиста ИП работе с программным продуктом и кассовым аппаратом нового поколения.

Результаты

  1. Оптимизирована доставка и оплата заказов. Сотрудники ИП формируют путевые листы всего за пару минут.
  2. Повысился уровень лояльности клиентов. Этого удалось достичь благодаря оперативному распределению заказов между курьерами. Таким образом, было сокращено время от поступления заказа до его доставки клиенту. Еще у клиентов появилась возможность выбирать вариант доставки «оплата наличными при получении».
  3. Теперь ИП соответствует требованиям 54-ФЗ, так как использует онлайн-кассу.